Максимально полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей путем выпуска качественной и доступной продукции в минимальные сроки – вот главная цель деятельности компании «МИАН».
Основные направлении в области качества компании
Сохранение и укрепление позиций производителя высококачественной
продукции;
Разработка и освоение производства новых видов продукции;
Обеспечение высоких темпов производства;
Развитие партнерских отношений;
Укрепление авторитета надежного партнера;
Получение устойчивой прибыли для повышения финансовой стабильности предприятия и уровня благосостояния каждого работника.
Реализация основных направлений в области качества
Совершенствованием и развитием системы менеджмента качества и обеспечением соответствия ее требованиям МС ИСО 9001 и API Q1.
Модернизацией производства.
Контролем качества продукции на всех стадиях производственного цикла, проведением своевременно корректирующих и предупреждающих мероприятий.
Повышением культуры производства.
Поддержанием требуемого уровня компетентности персонала за счет аттестации, переподготовки и повышения профессионализма.
Мы ценим
Деловое партнерство, основанное на надежности, ответственности, стабильности, совершенствовании, взаимном доверии, направленное на взаимную выгоду.
Качество во всем: в производстве продукции, в работе с клиентами, в своей работе, измеряя тем самым свой успех.
Профессионализм, честность, открытость в работе с клиентами, в отношениях друг с другом.
Имидж предприятия и сложившийся авторитет предприятия.